• Артём, ТЦ "Авиатор" (2 эт., бутик 213 "Эдем")
  • ТРЦ "Черёмушки" (2 эт., магазин Zinger)
  • ТЦ "Луговая" (2 эт., бутик 269 Big Bag)

Визуально-рекламная эволюция бренда "Дарёный Конь"

Четыре года - это 2 свадьбы, 2 детей, 13 человек, которые стали друзьями, 5 городов, 1 особенный торт, 2 костюма коня, 15.897 подарочных коробок и 1 удивительная компания "Дарёный Конь".

И это история о ней.

Четыре года назад несколько хороших людей задумали создать удивительную компанию и назвать её "Дарёный Конь". Собралась команда, которая начала творить - придумывать подарки-впечатления, создавать сайт, искать поставщиков и, конечно же, им был необходим логотип.

Среди нескольких вариантов они выбрали единственный и неповторимый.

Через 2,5 года они поняли, что написание нужно сделать более изящным, и изменили его.

И, конечно же, нужно было сделать сам сертификат и упаковку для него. Первый сертификат был в виде пластиковой карточки с описанием подарка и инструцией по использованию, вложенной в простой конверт формата С4, который был брендирован прямо в офисе при помощи простого струйного принтера. Дизайн время от времени менялся.

Долго так не могло продолжаться и появился новый картонный конверт, который верно прослужил нам 2 года. У него тоже были варианты.

Компания становилась всё солиднее, клиенты - избирательней, технологии - круче, и компания решила перейти на новую ступень и сделать удобную, праздничную, красивую упаковку.

Было пересмотрено множество идей по конструкции и дизайну, и наша упаковка стала такой!

Вместе с упаковкой изменилось и содержимое: карточка, описание подарка, инструкция, визитка стали под стать новой коробке.

Сайт "Дарёного Коня" тоже претерпевал свои изменения. Когда-то он был таким:

Первой рекламой стал банер на Интернет-барахолке. После него "Дарёному Коню" стали звонить первые клиенты.

После банера была реклама на автобусе, которая тоже менялась.

"Дарёному Коню" хотелось, чтобы о нём узнало как можно больше людей, и тогда появились первые листовки, буклеты, плакаты.

Листовки, плакаты и буклеты менялись.

Следующим этапом одушевления образа Коня (после придумывания имени) стало появление костюма коня, который при помощи человека говорил, раздавал листовки, фотографировался и дарил шарики.

Через 2 года "Дарёный Конь" созрел для того, чтобы стать телезвездой, и появился первый ролик на ТВ.

Спустя 2,5 года Конь решил стать публичным и поселиться в людном месте, чтобы общаться с людьми. Так появилась точка продаж в ТЦ "Центральный", которая со временем стала обрастать всякими классными штуками.

 

Оглянувшись на всё, что "Дарёный Конь" сделал, было принято решение сделать стиль компании более узнаваемым и создать брендбук.

В погоне за продуманным и чётким образом Конь стал менять всё, что было. Так появились яркие розовые стойки в местах розничной торговли.

А в Хабаровску досталась умопомрачительная точка продаж, сделанная под заказ по нашим эскизам и размерам.

Конь хотел, чтобы его частичка была у каждого, поэтому появилась первая сувенирная продукция. Под Новый Год 2012 "Дарёный Конь" раздавал шоколадки, вкусные, сладкие, молочные. А в Новый Год 2013 у Коня были уже сумки, магнитики и кружки.

Культ Коня существует и среди сотрудников компании, так за 4 года появился маленький музей ДК, в котором есть игрушка, магнитик ручной работы, вышивка и воспоминания об очень вкусном торте.